• Оплата
  • Доставка
  • Возврат
  • Вакансии
  • Контакты
ПрофильВход / Регистрация
Заказать звонок
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инженерные коммуникации
  • Электрика
  • Инструмент
  • Ручной инструмент
  • Расходные материалы и запасные части
  • Силовая техника и оборудование
  • Садовая техника
  • Дача, Сад, Баня
  • Сантехника
  • Крепёжные изделия
  • Канцелярские товары
  • Одежда и обувь
  • Автомобильные товары
  • Товары для дома
  • Товары для кухни
  • Мебель
  • Хозяйственные товары
  • Бытовая техника
  • Двери и окна
  • Отдых, спорт, туризм
  • Сезонные зимние товары
Отложенные 0 Избранное
Корзина 0 Корзина
Профиль
Отложенные 0 Избранное
Корзина 0 Корзина
Каталог
Главная
  • Напишите нам
    • Личный кабинет
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • +7 (4862) 71-48-01
Контактная информация
г. Орел, ул. Городская, 98ж
info@leso-torg.ru
  • Вконтакте
Главная
-
Помощь
-Гарантия на товар

Гарантия на товар

  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.


Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Условия возврата

Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Для отдельных видов товаров устанавливаются специальные правила возврата.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

Возврат и обмен технически-сложного товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

 

Как вернуть товар

При заказе товара с доставкой Покупатель может отказаться от заказа до его передачи в доставку. Если же машина с заказом уже выехала на адрес Покупателя, мы вернем Покупателю стоимость товара за исключением расходов на доставку.

Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.

При возврате уже полученного товара, Покупателю необходимо привезти его в пункт выдачи самостоятельно.

Возврат товара ненадлежащего качества


Срок возврата

Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года. Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

После рассмотрения претензии, при гарантийных случаях Товар, с согласия Покупателя, направляется на гарантийный ремонт/обслуживание.


Как вернуть товар

Оформить заявку на сайте, путем заполнения бланка претензии. Срок рассмотрения заявки (претензии) 10 (десять) календарных дней.

В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, Покупатель может вернуть товар в Пункт выдачи.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель)отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Необходимые для возврата документы:

- паспорт или водительское удостоверение.

- товарный и кассовый чеки или их копии;

- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);

- доверенность или печать, если возврат на юридическое лицо.

- заявление (претензия) и возвратная накладная – заполняется в Пункте выдачи при возврате или на сайте.


Ограничения по возврату товара

Покупатель не может отказаться от заказанного через интернет-магазин товара, если Товар имеет индивидуально-определенные свойства.

Обмену и возврату не подлежат Товары, входящие в перечень, установленный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Внимание!

Если оформленный отказ не соответствует стандартным условиям, ответ Продавца займет чуть больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях:

 

- вещь куплена более 30 дней назад, но находится на гарантии;

- возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 15 дней после получения;

- спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 7 дней со дня покупки;

- покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счёл его неисправным и др.

 

В этих случаях рассмотрение заявления(претензии) проходит в индивидуальном порядке. Ожидаемые результаты:

- согласованные заявки подтверждают правомерность возврата, и он происходит по стандартной схеме;

- при отклонении заявки вернуть покупку не удастся;

- если экспертная комиссия посчитает решение Покупателя о неисправности ошибочным, сотрудник пункта выдачи объяснит нюансы использования товара, а заявка будет отклонена;

- работа с технически сложными товарами проходит через авторизованные сервисные центры (АСЦ). Продавец может направить покупателя в АСЦ для диагностики устройства, и/или ремонта поломки. В случае, если техника неремонтопригодна по вине производителя, Продавец вернёт её стоимость.  


Срок и порядок возврата денежных средств

При выполнении стандартных условий возврат денежных средств осуществляется в сроки до 10 дней. В случае проведения экспертизы товара срок увеличивается на период ее проведения.

Возврат денег осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар.


Безналичный расчет 

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. 

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Лесоторговая
Отложенные 0 Избранное
Корзина 0 Корзина
О компании
Вакансии
Контакты
Политика
Оферта
Партнерам
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Возврат товара
О cookies-файлах
Реклама
Наши контакты
+7 (4862) 71-48-01
info@leso-torg.ru
г. Орел, ул. Городская, 98ж
Связаться с нами:
Заказать обратный звонок
Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите тут

© 2019-2025 База "Лесоторговая" - строительные и хозяйственные товары