Оптово-розничная продажа строительных и хозяйственных товаров



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Добавлено: 15 июля, 2015.   Посетитель:
Уважаемая Администрация от куда вы можете знать не посмотрев сам дизайн и не беседуя с покупателем, сделать такой вывод?А то что данный ваш сотрудник не досчитал 4 пачки вы это считаете нормальным?А если бы вообще больше не было этой плитки, что мне бы пришлось делать?Данный магазин плитки я в жизни ни кому не посоветую!Отвратительное обслуживание!

Добавлено: 12 июля, 2015.   Посетитель:
По поводу плитки и "беззащитных девчонок", уважаемые, никто просто так никого не обвиняет. С одной стороны есть специалисты (продавцы, менеджеры, дизайнеры) которые получают ДЕНЬГИ за КАЧЕСТВЕННУЮ работу, с другой стороны покупатель, который ПЛАТИТ из своего кармана. И нет ничего необычного в том, что клиент, заплатив деньги, хочет получить КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Не стоит слов о "мастере, обвинение девчонок", надо разбираться в ситуации. Судя по всему с плиткой ошибаются уже не в первый раз. Ниже есть отзыв аналогичный с данной ситуацией.

Добавлено: 10 июля, 2015.   Посетитель:
В плитке дорогой покупатель работают самые лучшие продавцы, а то что ваш мастер страховался с коробами наверняка  и с  неточными размерами. перестраховав себя, это другое дело. Просто наши мастера в Орле обнаглели и я это знаю.Не надо обвинять бесзащитных девчонок, разберитесь сначала с вашим мастером!

Добавлено: 08 июля, 2015.   Посетитель:
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на плохую и непрофессиональную работу сотрудников вашего магазина плитки. 07.12.2014 года был сделан в данном магазине дизайн - проект ванной комнаты и туалета, в мае 2015 начали делать ремонт, вследствие чего не хватило на туалет 4 пачки плитки одного цвета (это 40 шт). Понятно, что могут быть какие-то неточности, но не такие. Консультант, который производил расчет в дизайн-проекте указана Токарева. Пришлось докупать эти 4 пачки уже по новой цене (цена увеличилась примерно на 10%). Но на этом неприятности, к сожалению, не закончились: плитка другого цвета оказалась лишней, после ремонта осталось 4 пачки(ремонт делали строго по дизайн-проекту).Оставшуюся плитку (4 пачки) хотели вернуть в магазин, на что заведующая ответила отказом, опираясь на то, что партия совершенно другая. Но если тон и цвет совпадают, то в чем проблема принять данный товар обратно? Тем более моей вины как покупателя здесь нет. При пересчете по дизайн - проекту ваши сотрудники утверждают, что все посчитано верно и плитка остаться не могла (свою вину они отрицают).Тогда у меня сразу возникает вопрос: как производят расчет ваши сотрудники и почему так некорректно? Я пришел, заплатил деньги за плитку, за дизайн-проект, а мне еще насчитали лишней плитки! Являясь постоянным покупателем вашего магазина, мне не хотелось бы портить наши взаимовыгодные отношения. Просьба лично к Вам разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, также я надеюсь, что мои убытки будут возмещены, а именно 4 пачки плитки возможно будет вернуть назад. Заранее спасибо.

«Уважаемый покупатель!

Дизайн-проект ванной комнаты и туалета был составлен по предоставленным Вам размерам. Расчёт плитки согласно дизайн-проекту произведён продавцом Токаревой Ю. верно.

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) " (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом, прием неизрасходованных остатков не производится и по причине того, что партия товара меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство РФ не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек).

Кроме того, в соответствии с "Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 керамическая плитка (продаваемая на метраж) обмену и возврату не подлежит.

В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь нормами действующего законодательства РФ требования, указанные в Вашей жалобе, не подлежат удовлетворению».

Администрация.



Добавлено: 07 июля, 2015.   Посетитель:
Проволока в бухтах т/о оцин. Д 1,6 мм цена за сколько? можно узнать?

Добавлено: 27 июня, 2015.   Посетитель:
есть ли у вас в наличии гибкие карнизы для круглых эркеров и где их можно посмотреть.

Добавлено: 06 июня, 2015.   Посетитель:
Скажите пожалуйста, дисконтная карта покупателя действует сейчас? И как долго она действует? 

Уважаемый покупатель!

Дисконтные карты в настоящее время действуют.
В случае, если их действие будет прекращено, информация появится на сайте заблаговременно.

Администрация.



Добавлено: 13 мая, 2015.   Посетитель:
Поехали в Садовый центр за саженцами, понабрали, что в руках не унести. Пока муж выбирал шланг, пошла гулять на 2этаж. Удивил большой выбор качелей. Продавцы предложили присесть, и тут я попала...Конечно, же вернулась через пару дней и купила. Спасибо девчатам, побольше бы таких продавцов.

Добавлено: 21 апреля, 2015.   Посетитель:
Добрый день, хотелось бы узнать, есть ли у вас в наличии или на заказ жидкие обои Silk Plaster? Заранее спасибо.

Уважаемый покупатель!

Жидкие обои Silk Plaster в нашем ассортименте отсутствуют.
В наличии есть жидкие обои фирмы "Касавага", на заказ - обои фирмы "Koza".
Дополнительную консультацию Вы можете приобрести у менеджера Близнюк Ангелины Ивановны - 71-48-69.

Администрация.



Добавлено: 15 апреля, 2015.   Посетитель:
В марте 2015г. была приобретена плитка для ремонта туалета и ванной комнаты.По нашим данным данным был сделан расчет необходимого количества плитки. В результате, после окончания ремонта, осталась плитка в большом количестве.Как делали расчет не понятно? Можно ли вернуть остаток плитки?

Уважаемый покупатель!

Для решения Вашего вопроса Вам необходимо связаться с менеджером по телефону (4862)-71-48-65 – Бузданова Елена Николаевна

Администрация.


Добавлено: 13 апреля, 2015.   Посетитель:
Мда... Мелочь, но все же неприятно. Покупки на базе совершали довольно таки часто на протяжении долгого времени. А вот сегодняшняя ситуация оставила не очень хороший осадок. Заехала на базу присмотреть мужу подарок на день рождения, за одно купила шуруп-кольцо(на кассе пробили все как и было надо, оплатила,забрала и уехала домой). Дома же, по факту, шурупчиков оказалось в половину меньше! Деньги копеечные, но недобросовестность продавца выдававшего товар поразила и возмутила до глубины души( в такой мелочи, но сделала гадость...) Подарок супругу намерена теперь покупать в другом месте.

Уважаемый покупатель!

Просим Вас связаться по телефону: 8-953-484-05-19, менеджер по персоналу Юдина Алина Владимировна.

Администрация.


Добавлено: 07 апреля, 2015.   Посетитель:
Прислали Потомского, Убрали Рыбакова, Начали делить базу блоками, Через сколько ее развалят?

Добавлено: 25 марта, 2015.   Посетитель:
Здравствуйте. Я бы хотела заказать униформу для сфер обслуживания "геометрия", есть в наличии? И еще один вопрос интересует. Так как я нахожусь на территории Казахстана, могу ли заказать у вас товар?


Уважаемый покупатель!

Униформа для сфер обслуживания «Геометрия» имеется в наличии. По вопросам размерного ряда и доставки Вы можете проконсультироваться по телефону (4862)71-48-66 – менеджер Бобкова Ольга Сергеевна.

Администрация.

Добавлено: 25 марта, 2015.   Посетитель:
Меня интересуют синие розы 'Blue Moon'. Будут, или все же есть в продаже (черенки)?

Уважаемый покупатель!

Добрый день. К сожалению, данного сорта нет в продаже. По вопросам возможного поступления товара можно уточнить у менеджера: Бакина Надежда, 8-4862-71-48-67.

Администрация.



Добавлено: 09 марта, 2015.   Посетитель:
Здравствуйте! На сайте в разделе "ковролин" цены указаны за кв. м. Но по факту приехали и купили как за погонный метр! Какой информации верить? Обычно такие материалы как линолеум, ковролин измеряются в погонных метрах. Вот нужен линолеум, непонятно как в ценах ориентироваться.


Уважаемый покупатель!

Цена на сайте и на ценниках указана за квадратный метр товара. 
Вы покупаете необходимое количество квадратных метров исходя из нужной Вам ширины покрытия.

Администрация.


Добавлено: 26 февраля, 2015.   Посетитель:
Здравствуйте! Хочу поблагодарить менеджера по работе с покупателями (к сожалению, не знаю имя этой девушки) за внимательное и чуткое отношение ко мне. Вчера я приехала на базу поменять дверные ручки, которые не подошли по цвету. При приеме на складе магазина "Двери" заведующая Доманова Светлана Ивановна отказалась принять один комплект ручек стоимостью около 800 руб., т.к. обнаружила. что там не хватает комплектующих болтов для крепления.То есть мне продали недоукомплектованный товар, который не был проверен продавцами перед продажей. На мои возражения Светлана Ивановна ответила категорическим отказом, тем самым обвинив меня в пропаже этих болтов. Было очень обидно. И я решила обратиться к руководству в офис №6, уже не надеясь на понимание, так как настроение было испорчено. Но там меня встретили очень внимательно,быстро решили проблему с поставщиками, по вине которых вероятно и было недовложение. Извинились передо мной. После этого товар приняли на складе. Большое Вам спасибо! Я очень рада. что на базе работают замечательные отзывчивые люди. Надеюсь, что скоро снова приеду к вам за покупками!

Добавлено: 24 февраля, 2015.   Посетитель:
Подскажите, пожалуйста, Лесоторговая база, расположенная в г. Мценске, имеет к вам отношение. Или это отдельная организация?

Добавлено: 22 февраля, 2015.   Посетитель:
Здравствуйте, скажите пожалуйста. как можно обменять или вернуть товар надлежащего качества -фурнитуру для межкомнатных дверей, которая не подошла по цвету. Куда обращаться: в магазин или к администрации, и какие нужны документы кроме чека?

Добавлено: 15 февраля, 2015.   Посетитель:
Спасибо девочкам из мебельного "Эстетика интерьера"! Помогли выбрать и мебель, и аксессуары, и постельное, и хорошую скидку сделали) Теперь у нас с мужем королевская спальня! Удачи Вам в работе и личной жизни!

Добавлено: 06 февраля, 2015.   Посетитель:
Хочу поблагодарить Волкову Ольгу Андреевну за профессионализм, вежливость и оперативность решения вопросов.
  Приобрел на базе пенал для ванной комнаты. Через некоторое время лопнула облицовка одной из дверей. В 20-х числах декабря прошлого года обратился по контактному телефону на "Лесоторговую", меня незамедлительно (удивило)соединили с Ольгой Андреевной. В понятной и доброжелательной форме получил инструкции о дальнейших действиях. Уже в конце января установил новую дверь вместо дефектной. Получил я ее в филиале "Лесоторговой", куда просил отправить, не пришлось ехать лишний раз в Орел.
  Большое спасибо! Удачи!


Новости 81 - 100 из 101
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец