Оптово-розничная продажа строительных и хозяйственных товаров



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Добавлено: 12 сентября, 2016.   Посетитель:
Ужасное общение, такое чувство что на другом конце сидит не сотрудник, который обязан именно обязан объяснить и разъяснит интересующие клиента вопросы, а собака на привези. такого хамства нет ни на одно строительной базе. пожелание администрации: обучите сотрудников адекватному общению с клиентами.

Уважаемый покупатель!

В случае возникновения претензий к обслуживанию обратитесь, пожалуйста, по телефону: 71-48-73, менеджер по персоналу Юдина Алина Владимировна.

Администрация.


Добавлено: 09 сентября, 2016.   Посетитель:
Добрый день! При приобретении товаров в 2013 году на базе мне была оформлена дисконтная карта, позже я ее утеряла. Когда попыталась ее восстановить столкнулась с проблемой отсутствия моих данных в Вашей базе данных. Возникает вопрос с какой целью я заполняла анкету, указывала свои данные и номер телефона?


Уважаемый Покупатель, обратитесь повторно за восстановлением дисконтной карты, Вы получите карту, а по Вашей информации будет проведена служебная проверка.

С уважением, Администрация.


Добавлено: 04 августа, 2016.   Посетитель:
Уважаемые господа! Работники, менеджеры, владельцы "Лесоторговой базы"! В предверии 450-летнего юбилея любимого города разрешите поздравить вас с этим знаменательным событием и пожелать дальнейших успехов и процветания! Хотим также высказать слова искренней признательности за огромную радость, полученную от посещения вашего уютного комплекса, общения с вами, а также приобретения высококачественных товаров и услуг! Вам удалось создать в ваших магазинах удивительную атмосферу праздника! Все вокруг радует глаз и делает посетителей чуточку добрее и счастливее! Спасибо вам за это! Ну а подготовке персонала могут позавидовать столичные бутики и заграничные супермаркеты. Менеджеры работают очень профессионально, предупредительны и вежливы. Особенно нам хочется отметить менеджера мебельного салона "Эстетика интерьера" Фурсову Светлану, с которой нам посчастливилось познакомиться и поработать! Ну а личное знакомство с одним из владельцев комплекса Рыбаковым Игорем Анатольевичем вселило в нас твёрдую уверенность в том, что именно благодаря таким позитивным и бескорыстным людям, город Орёл станет ещё краше, его жители - счастливее, а Мир - добрее!!! Крепкого Вам здоровья, удачи и благоденствия!!! С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, семья Хабаровых


Уважаемый покупатель!

Искренне благодарим Вас за тёплые слова и поздравления! Мы очень рады, что Вам нравится совершать покупки в наших магазинах! Будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

С наилучшими пожеланиями, Администрация.


Добавлено: 02 августа, 2016.   Посетитель:
Около месяца назад решили с мужем обшить балко вагонкой,купили у Вас Prime,на сколько я понимаю,это лучшая,она и не дешевая,так же взяли половую доску. Качество ужасное!!!Страшно подумать что в классе С!!!Вагонка вся в сучках,стыки не ровные,половая доска,вообще крах!!!Брали 6 метровую,на складе нам попилили по 3метра,хотелось вернуть,но уже было нельзя,доски почти все реставрировали,я изваняюсь,там были ДЫРЫ!!!Сучки выпали!!!Из 8 упаковок вагонки,набрали на 2 упаковки брака,а остальное...смирились.Притензия не Лесоторговой,а производителю,конечно,но вы должны же понимать,что так не долго и репутацию,себе испортить!!!На складе при получении,женщина,не разрашила вскрывать упаковки.Брак не могли увидеть. Затем пришла в магазин краски,читаю отзывы и удивляюсь,как ни кто про них не написал!Отловила продавца,спрашивает,чем лучше покрыть вагонку? -А чем Вы хотите? Я в этом вообще ни чего не понимаю!!!Продавец,что не в состоянии объяснить?Посоветовать?Убежала продавец,я тоже психанула и ушла. Вчера,пришла,хотела посоветоваться,чем покрыть пол,выяснила,что лак бесцветный,но знаю,что Тиккурила коллерует лак,продавец сухо кинула,вот и покупайте там,мне нужно товар расстовлять и убежала!!!Не волнуйтесь,уважаемый продавец,такими темпами Вам не придётся ни чего расставлять,покупатели будут бежать из этого магазина!Хочу отметить,что именно в этом магазине,сталкиваюсь с хамством не в первый раз.Жаль...выбор хоший,цены тоже,но поеду в Тиккурилу,там хоть и дорого,зато ребята объяснят и посоветуют и не поверите,улыбнутся!!!


Уважаемый покупатель!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Вагонка продаётся в заводской упаковке, которая не подлежит вскрытию для осмотра, в связи с этим в действиях продавца нарушений нет.
С продавцами магазина «Краска» проведена беседа на тему «Стандарты продаж». 
В случае возникновения пожеланий или замечаний по работе персонала Вы всегда можете позвонить в наш информационный центр и попросить соединить с менеджером по персоналу для принятия своевременных мер.

С уважением, Администрация.


Добавлено: 27 июля, 2016.   Посетитель:
23.07.2016 купил в садовом центре ИП Пенькова Л.П. бочку п/э с электроподогревом. При установке выяснилось,подогрев не работает.Можно ли поменять на исправную?

Добавлено: 20 июля, 2016.   Посетитель:
hh://otzovik.com/review 3560104.html


Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем сотруднике! Ваши пожелания будут приняты к сведению!

Администрация.


Добавлено: 20 июля, 2016.   Посетитель:
Выражаю благодарность Юрисконсульту Щербаковой Екатерине Юрьевне, за реальную клиентоориентированность и умение решать самые сложные вопросы. Приятно удивлен. С администрацией магазина ИП Пенькова Л.П. советую провести инструктаж на знание ЗоЗПП и в целом быть приветливее к потребителям.

Добавлено: 13 июля, 2016.   Посетитель:
Прошу прощения, предыдущее сообщение было написано с ошибкой в дате покупки, куплен был 7 июЛя.

Добавлено: 13 июля, 2016.   Посетитель:
7 июня в магазине ИП Пенькова Л.П. был приобретен бензиновый триммер. В следствии двух запусков, триммер глох, в последующем заклинило шнур стартера. 12 июля было обращенеи с просьбой осуществить замену на иной тример. В чем администратором зала и зав. залом было отказано, с требованием отдать триммер на ремонт по гарантии. Считаю, что это нарушает мои права в соответствии с ЗоЗПП. Чтобы вручить претензию, которую у меня в грубой форме отказались принимать в магазине (мужчина, зав залом), переговарвиаясь по телефону с менеджером - отказался принимать претензию, вручая свой акт о направлении товара на диагностику и ремонт. Инцидент длился несколько часов. В следствии чего, мною была вызвана полиция, после чего, иной консультант, принял мои претензии и сам триммер. Учитывая, что я проживаю в городе за 1500 км от г. Орла. И уезжать необходимо через 4-5 дней. Пожалауйста, не могли бы Вы ускоренно расмотреть данный вопрос, чтобы я мог получить замену. Спасибо.


Уважаемый покупатель!

На Вашу претензию отправлен письменный ответ исх.№ 97 от 15.07.2016 г.

Администрация.


Добавлено: 10 июля, 2016.   Посетитель:
Продается ли у вас пенопластовая крошка?


Уважаемый покупатель!

Пенопластовая крошка продаётся на Складе №21-22, фасовка 0,5 м3 и 1м3..

Администрация.


Добавлено: 03 июля, 2016.   Посетитель:
Очень удобно, всё в одном месте. Пожелание: доработайте прайс на материалы. Долго искать методом научного тыка. Строчки пронумерованы, а материалы по алфавиту. Сделайте по алфавиту и строчки. Сразу будет видно на какой страничке нужный материал.


Уважаемый покупатель!

Ваше пожелание принято к сведению. Благодарим за информацию!

Администрация.


Добавлено: 14 июня, 2016.   Посетитель:
Флоренция Уралкерамика есть в наличии?


Уважаемый покупатель!

Коллекция Флоренция (Уралкерамика), к сожалению, больше не производится.
В нашем салоне «Плитка» представлен большой ассортимент коллекций плитки, в том числе новинки 2016 года.
Приглашаем Вас посетить наш магазин!!!  

Администрация.


Добавлено: 07 июня, 2016.   Посетитель:
30.05 купил бензотриммер, 3.06 сдал его в ваш сервисный центр из-за вибрации. Там причину устранить не смогли, будут писать на завод. А трава растет. Могу ли получить деньги за неисправный товар, не дожидая окончания переписки сервисного центра с завадом?


Уважаемый покупатель!

Ваш вопрос урегулирован 7.06.2016 г. 

Администрация.


Добавлено: 15 мая, 2016.   Посетитель:
Делают ли у Вас распил керамической плитки и керамогранита по размерам покупателя? И, если делают, то сколько это стоит?


Уважаемый покупатель!

Услуги по распилу керамической плитки и керамогранита в нашей организации не предоставляются. 

Администрация.


Добавлено: 26 апреля, 2016.   Посетитель:
Делают ли у вас распил ДСП по размерам покупателя? При покупке листа у вас соответственно.


Уважаемый покупатель!

Распил листов ДСП (под прямым углом) по размерам покупателя производится на складе деревоизделий. 

Администрация.


Добавлено: 25 апреля, 2016.   Посетитель:
Здравствуйте,интересует,есть ли у вас в продаже напольная плитка "Бургундия"производителя СОКОЛ(ок.15 кв.м)?при покупке я смогу сразу забрать ее или ее доставка на базу занимает какое-то время?дело в том,что я из другого региона и хотелось бы приобрести все сразу,этот же нюанс интересует при покупке межкомнатных дверей производителя ZADOOR(4 комплекта дверей).


Уважаемый покупатель!

Актуальное наличие товара Вы всегда можете узнать в Информационном центре по телефонам 75-12-32, 47-65-65, 71-48-01, 71-48-02 71-48-03, 71-48-04

Администрация.


Добавлено: 22 апреля, 2016.   Посетитель:
Здравствуйте. Почти год назад купили светодиодный светильник, точнее в 06.062015 г. Повесили в декабре 2015 (после ремонта) два дня назад он перестал работать. Т.к. гарантийный срок ещё не истёк. Когда и гуда можно приехать чтобы вернуть товар не надлежащего качества и какие документы необходимо взять?

Уважаемый покупатель!

Вы можете привезти светильник на экспертизу в магазин «Электротовары» с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 или в воскресенье с 8:00 до 17:00. При себе необходимо иметь чек, а также Ваш паспорт для составления заявления.

Администрация.


Добавлено: 13 апреля, 2016.   Посетитель:
Добрый день. 2 апреля 2016г. была куплена керамическая плитка. Расчеты производила продавец по тем размерам, что дали мы. После укладки плитки остались излишки: светлой - 1 коробка и несколько штук, темной - несколько штук, декоративного бардюра - несколько штук. Так как проживаю я в Мценском районе, то хотелось бы знать точно, могу ли я вернуть излишки плитки обратно в магазин?

Уважаемый покупатель!

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) " потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
При этом, прием неизрасходованных остатков не производится так как партия товара меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство РФ не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек). 
Кроме того, в соответствии с "Перечнем товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 керамическая плитка (продаваемая на метраж) обмену и возврату не подлежит.

Администрация.


Добавлено: 02 апреля, 2016.   Посетитель:
Здравствуйте.21 марта в районе 12 часов, в отделе Мебельная фурнитура покупали ролики на двери СКМ80 комплект на одну дверь стоил 370р., мы брали ,на две двери,платила карточкой 740р. за ролики и кромку брали на 100р.Сегодня ставили двери и увилели,что нам продали комплект на одну дверь,хотя продавцов несколько раз спросила,точно на две двери комплекты.Меня убедили,было два пакетика целофановых,я решила,что один,на одну дверь,другой ,на другую...А оказались верхние и нижние ролики по паре...Как нам быть теперь?Можно по остатку проверить,есть лишние,наши ролики и забрать их.Мы из Мценска и бываем в Орле не часто.Будем после 8 апреля.

Уважаемый Покупатель, обратитесь Информационный центр по телефону 75-12-32, 47-65-65, 71-48-01, 71-48-02 71-48-03, 71-48-04. По Вашей информации будет проведена служебная проверка и принято соответствующее решение.

Администрация.


Добавлено: 01 апреля, 2016.   Посетитель:
Здравствуйте. Если у вас есть в наличии окучник и снегоуборочная насадка к мотоблоку "Нева" МБ-23Б-10,0, 
вышлите нам пожалуйста на них коммерческое предложение.

Уважаемый покупатель! 

В случае, если Вы не нашли на нашем сайте интересующую информацию по товару, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в Информационный центр Базы по телефону – 75-12-32, 47-65-65, 71-48-01, 71-48-02 71-48-03, 71-48-04. Для получения коммерческого предложения обратитесь по адресу электронной почты, указанному в контактах

Администрация.



Новости 21 - 40 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец